Над пивом «нависла» обязательная маркировка

25.01.2022  распечатать

Минпромторг, Росалкогольрегулирование и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия системы маркировки и ЕГАИС для пивоваренной отрасли. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов .

Как сообщает Минпромторг, на площадке министерства прошло оперативное видео-совещание по вопросам цифровой маркировки молочной продукции, упакованной воды, пива и слабоалкогольных напитков. В мероприятии приняли участие представители Минсельхоза, органов региональной исполнительной власти, бизнеса, поставщиков технических решений и Центра развития перспективных технологий.

В ходе совещания Виктор Евтухов отметил: «Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС, которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы».

Эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. В начале 2022 года пиво и слабоалкогольные напитки были включены в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Поэтапное введение обязательной маркировки в отношении данного вида продукции планируется начать с 1 сентября 2022 года.

При этом согласно Федеральному закону от 22.11.1995 № 171-ФЗ, факты закупок для розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи отражаются в системе ЕГАИС.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Даю согласие на обработку моих персональных данных


Loading...