Над пивом «нависла» обязательная маркировка
25.01.2022 распечататьМинпромторг, Росалкогольрегулирование и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия системы маркировки и ЕГАИС для пивоваренной отрасли. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов .
Как сообщает Минпромторг, на площадке министерства прошло оперативное видео-совещание по вопросам цифровой маркировки молочной продукции, упакованной воды, пива и слабоалкогольных напитков. В мероприятии приняли участие представители Минсельхоза, органов региональной исполнительной власти, бизнеса, поставщиков технических решений и Центра развития перспективных технологий.
В ходе совещания Виктор Евтухов отметил: «Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС, которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы».
Эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. В начале 2022 года пиво и слабоалкогольные напитки были включены в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Поэтапное введение обязательной маркировки в отношении данного вида продукции планируется начать с 1 сентября 2022 года.
При этом согласно Федеральному закону от 22.11.1995 № 171-ФЗ, факты закупок для розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи отражаются в системе ЕГАИС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Может ли работница отказаться от перерывов для кормления?
сегодня в 10:55Кадры
Журнал регистрации несчастных случаев – обязательный документ
сегодня в 09:47Кадры
В течение двух-трех лет бизнес переведет общение с клиентами на ИИ
сегодня в 08:57Организация бизнеса
61% россиян не ищут сезонную работу на лето
27.06.2025Экономика и общество
ЦБ РФ сообщил о суммах роста средств физлиц в банках в мае
27.06.2025Экономика и общество