На одной из таможен работает телефон доверия
23.05.2002 распечататьМосковская западная таможня открыла телефон доверия. Все желающие могут, набрав 424-97-37, дать совет по улучшению работы или пожаловаться на ее сотрудников. Общаться придется с автоответчиком. Гражданин должен представиться и сообщить номер своего контактного телефона. Анонимки таможенниками не рассматриваются. Кроме того, время приема одного звонка – пять минут. Вся поступающая информация регистрируется в специальном журнале и на магнитофоне. До сих пор подобные телефоны доверия существовали только при региональных управлениях ГТК России. Непосредственно на таможне такая линия открыта впервые.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Малый бизнес заплатить в 2025 году сектор более 12 трлн рублей налогов
вчера в 11:32Налоги
Упростят оформление НДФЛ-вычета на недвижимость и транспорт
вчера в 11:31Налоги
Снижение ключевой ставки не повлияет на налогообложение вкладов
14.06.2025Налоги
ФНС напомнила об особенностях предоставления «детских» вычетов
14.06.2025Налоги
Когда можно получить налоговый вычет за умершего
13.06.2025Экономика и общество