На одной из таможен работает телефон доверия
23.05.2002 распечататьМосковская западная таможня открыла телефон доверия. Все желающие могут, набрав 424-97-37, дать совет по улучшению работы или пожаловаться на ее сотрудников. Общаться придется с автоответчиком. Гражданин должен представиться и сообщить номер своего контактного телефона. Анонимки таможенниками не рассматриваются. Кроме того, время приема одного звонка – пять минут. Вся поступающая информация регистрируется в специальном журнале и на магнитофоне. До сих пор подобные телефоны доверия существовали только при региональных управлениях ГТК России. Непосредственно на таможне такая линия открыта впервые.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В июле кредитов наличными было выдано больше, чем месяцем ранее
вчера в 16:55Экономика и общество
Предложено освободить от НДФЛ россиян с доходом ниже 30 000 рублей
вчера в 16:33Налоги
Налоговики анализируют декларации по НДС в 2025 году и указывают на ошибки
вчера в 15:51Налоги
Как выручка от реализации ценных бумаг при ЕСХН влияет на доходы
вчера в 15:30Учет и отчетность
Освобождаются от НДС услуги общепита по ГОСТу
вчера в 15:00Налоги




