Москва утвердила повышение транспортного налога с 2013 года
15.11.2012 распечататьВ среду, 14 ноября, Мосгордума приняла во втором и третьем чтениях закон о повышении ставок транспортного налога. Так, с 2013 года граждане будут платить больше на 5–7 рублей с каждой лошадиной силы. Вместе с повышением налога была отменена льгота для ветеранов, инвалидов и других категорий граждан, владеющих машинами мощностью свыше 200 л. с.
По мнению столичных чиновников, это один из способов пересадить водителей на общественный транспорт. Тем временем Федерация автовладельцев России уже собрала 100 000 подписей за отмену транспортного налога по всей стране.
Поправки в закон города Москвы от 09.07.2008 № 33 "О транспортном налоге" вступят в силу с 1 января 2013 года.
Таблица. Как изменится транспортный налог с 2013 года в Москве
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) | Действующая ставка
| Утвержденная с 2013 года ставка
|
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 7 | 12 |
свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно | 20 | 25 |
свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно | 30 | 35 |
свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно | 38 | 45 |
свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно | 45 | 50 |
свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно | 60 | 65 |
свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно | 75 | 75 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 150 | 150 |
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Могут ли пенсионеру отказать в постановке на учет в ЦЗ?
сегодня в 14:38Кадры
Как выплачивать надбавки за работу с гостайной на неполной ставке?
сегодня в 14:00Кадры
Порядок уплаты налога при утрате права на ПСН
сегодня в 13:36Спецрежимы
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











