Объединение налоговых спецрежимов
17.08.2012 распечататьЧто произойдет со спецрежимом в случае реорганизации, если к «упрощенцу» присоединяется компания на классической системе налогообложения?
Согласно пункту 4 статьи 57 и пункта 2 статьи 58 ГК РФ, после реорганизации принимающая права фирма не прекращает свою деятельность, она приобретает обязанности присоединившейся к ней организации, а так же имущество. Поэтому, если после слияния компания по-прежнему соответствует условиям применения спецрежима, предусмотренным пунктом 3 статьи 346.13 Налогового кодекса, то она продолжает работать, как и ранее.
Обратите внимание, после внесения сведений о реорганизации в ЕГРЮЛ вся ответственность по предоставлению отчетности в налоговую инспекцию ложится на принимающую обязанности структуру. Что же касается контрольных мероприятий, в данном случае они ни чем не отличаются от проверки компаний, не участвующих в реорганизациях. Инспектор имеет право изучить периоды работы фирмы, предшествующий слиянию.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса








