Что делать, если в трудовой книжке ошибка
20.07.2012 распечататьПри увольнении в трудовой книжке работника сделали запись об увольнении с ошибкой - пропустили слово "расторгнут", получилось - "трудовой договор по инициативе работника". Что делать?
В этом случае работнику следует найти прежнего работодателя, допустившего ошибку в трудовой книжке, и взять соответствующую справку. На основании этого документа новый работодатель, у которого в настоящее время находится трудовая книжка, сможет признать ошибочную запись недействительной и внести правильную запись о прекращении трудового договора на основании справки.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Вычеты для фрилансеров и самозанятых: как получить?
сегодня в 12:36Налоги
Выполнение работ на УСН, а акт - на ОСН: что с НДС?
сегодня в 12:30Налоги
Отслеживают ли инспекторы переводы на карту без применения ККТ?
сегодня в 10:55Проверки
При владении несколькими долями в квартире для НДФЛ важна покупка первой
сегодня в 09:46Налоги
Период использования карт с истекшим сроком может быть ограничен
сегодня в 08:59Экономика и общество