Ставка страховых взносов составит 30% в 2013-2015 гг.
26.04.2012 распечататьВ течение трех последующих лет ставка страховых взносов сохранится на уровне 30% плюс 10% с годовых зарплат, превышающих планку. Такое решение было принято в среду на совещании у премьер-министра РФ Владимира Путина, сообщает газета "Ведомости".
Данная позиция согласована и будет занесена в Основные направления налоговой политики на 2013-2015 гг.
Однако у Минэкономразвития и Минфина есть разногласия, которые касаются ставки страховых взносов. Минфин предлагает сохранить действующий сейчас порядок — общая ставка в 30% с годовых зарплат до границы отсечения (сейчас 512 000 руб., ежегодно индексируется) и 10% с превышающей планку зарплаты. Но есть льготные отрасли — СМИ (27%), IT-компании (14%).
Минэкономразвития же предлагает 26 плюс 5%. Прежнее решение правительства предусматривало возвращение в 2014 году ставки в 34%.
Напомним, что ранее глава экономического ведомства Эльвира Набиуллина заявила, что повышение ставок уже привело к увеличению "серой" зарплаты в отношении официальной ("белой") и замедлило рост легальных зарплат.
В свою очередь, «Деловая Россия» предложила установить по всем основным налогам ставку 15% для всех отраслей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










