Новые разъяснения по заполнению счетов-фактур
17.02.2012 распечататьАктуальные вопросы, касающиеся заполнения новой формы счета-фактуры, разъяснил Минфин России в письме от 10.02.2012 г. № 03-07-09/06.
Так, графы 10 и 10а необходимо заполнять, если страной происхождения товаров не является Россия. В них проставляется цифровой код (графа 10) и соответствующее ему краткое наименование страны производства из Общероссийского классификатора стран мира (графа 10а). Если же в классификаторе информации нет, то в графе 10 ставится прочерк, а в графе 10а - наименование страны или союза стран, указанное в таможенной декларации или счете-фактуре поставщика.
В графах 2 и 2а указывают код и условное обозначение единицы измерения. Если единицу измерения обозначить невозможно (например, при оказании услуг) в этих графах следует ставить прочерки.
Также чиновники объяснили, как заполнять строки 2б (ИНН/КПП продавца) и 3 (Грузоотправитель и его адрес), если товары реализовывает филиал. Так, в строке 2б указывается ИНН компании и КПП подразделения, а в строке 3 - наименование и почтовый адрес этого подразделения.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги
Как формируется положительное сальдо ЕНС и как им можно распорядиться?
сегодня в 14:33Налоги
Вправе ли лизингодатель повышать платежи при росте ключевой ставки?
сегодня в 14:05Право
Минфин недоволен судами
сегодня в 13:33Налоги








