Телефонные разговоры с налоговиками будут записываться
31.01.2012 распечататьВ столичном Контакт-центре управления ФНС России поставят новое оборудование, которое будет записывать консультации по телефону. Эти меры должны будут повысить качество обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба налогового ведомства.
Электронный архив звонков даст возможность оценить качество обслуживания налогоплательщиков в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции. С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.
Ежедневно в Контакт-центр Управления ФНС России по Москве поступает не менее 2 200 вызовов, количество которых возрастает в период проведения декларационной компании до 3 000.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
вчера в 16:49Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
вчера в 16:31Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
вчера в 15:40Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
вчера в 15:08Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
вчера в 14:57Кадры