С 1 января надо платить страховые взносы за иностранных работников
18.01.2012 распечататьC 1 января 2012 года за иностранных граждан, работающих в России, компании обязаны начислять и уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Это предусмотрено Федеральным законом от 03.12.2011 № 379-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды».
Обязательному пенсионному страхованию подлежат иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов), временно пребывающие на территории России, заключившие трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор на срок не менее шести месяцев.
Зарплаты, выплачиваемые временно или постоянно проживающим в России иностранным работникам, облагаются также взносами:
- 5,1% в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС),
- 2,9% в Фонд социального страхования (ФСС).
Если годовой доход иностранца превысит 512 тысяч рублей, ставка взносов в ПФР составит 10%. При этом не надо платить взносы в ФСС и ФОМС.
Об этом сообщается на сайте ПФР по Республике Тыва.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Оформление путевого листа на двух листах: практическое руководство
сегодня в 11:01Учет и отчетность
Можно ли вести две книги учета движения трудовых книжек при наличии обособки
сегодня в 10:33Кадры
Возмещение НДС при импорте товаров, оплаченных сотрудником
сегодня в 10:32Налоги
Продукция, которую нужно производить с обязательным использованием вторсырья?
сегодня в 10:00Налоги
Обновлена форма уведомления о выборе налогового органа для организаций с обособками
сегодня в 09:29Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







