Новые формы документов для постановки на налоговый учет
10.10.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля постановки на учет и снятия с учета в налоговых органах необходимо заполнить новые формы документов.
Приказом ФНС России от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@, который вступил в силу 4 октября 2011 г., утверждены новые формы документов, необходимые для использования налогоплательщиками и налоговыми органами при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и граждан.
Этим же приказом определены форматы документов, применяемых для направления в налоговые инспекции заявлений и запросов налогоплательщиков в электронном виде, а также установлены правила заполнения новых форм и порядок направления налоговым органом документов, используемых при постановке на учет, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 12:05Кадры
Как отразить в трудовом договоре продолжительность рабочей смены
сегодня в 11:05Кадры
Как удержать неотработанные отпускные при увольнении
сегодня в 09:48Кадры
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность