Утвержден прожиточный минимум москвича
01.09.2011 распечататьСреднюю величину прожиточного минимума за второй квартал 2011 года утвердили столичные власти. Сумму, равную 9,49 тысячам рублей, озвучил руководитель столичного департамента социальной защиты населения Владимир Петросян.
«В целом, по сравнению с первым кварталом, прожиточный минимум вырос на 35 руб.», — сообщил Петросян на заседании правительства Москвы.
По его словам, для трудоспособного населения величина прожиточного минимума составляет 10 737 руб., для нетрудоспособного (пенсионеров) — 6 491 руб., для детей — 8 180 руб. «Прожиточный минимум нам нужен для того, чтобы рассчитывать пособия при рождении детей и при оплате жилищно-коммунальных услуг», — уточнил глава департамента.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







