Путин: ставка страховых взносов окончательно определена
26.08.2011 распечататьОб этом премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе дискуссии участников заседания Координационного совета Общероссийского народного фронта сообщил председателю общественной организации "Деловая Россия" Борису Титову.
Ранее сообщалось, что в 2012 году тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование будут снижены. Для бизнеса суммарная ставка упадет с 34% до 30%, а для льготных категорий налогоплательщиков - с 26% до 20%.
Кроме того, как сообщал глава Минфина Алексей Кудрин, правительство приняло решение ввести регрессивную шкалу страховых взносов.
До этого момента об окончательном решении по ставке регрессивной шкалы пока не сообщали. Минфин предлагал ввести для зарплат выше порогового значения 512 тысяч рублей в год на одного работника ставку 10% для всех и 7% для льготников.
Сейчас страховые взносы уплачиваются с суммы зарплаты работника, не превышающей 463 тыс. рублей в год, в 2012 году в результате индексации - с суммы, не превышающей 512 тыс. рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







