Минздрав предлагает упростить документооборот для малого бизнеса
08.08.2011 распечататьЗамглавы Минздравсоцразвития Александр Сафонов не считает целесообразным вести одинаковый кадровый учет корпорациям с многотысячным штатом и небольшим компаниям, где работает менее 50 человек.
По словам замминистра, в ближайшем будущем отменят лишний для малых предприятий документооборот.
«Зачем, например, компании, состоящей из нескольких человек, составлять штатное расписание, утверждать режим труда и отдыха, отдельно вести учет рабочего времени? Все необходимые условия для работника и работодателя в таких организациях вполне можно отразить в приказе о приеме на работу», - отметил чиновник.
Также известно, что в Минздраве работают над созданием единой декларации об охране труда для малых предприятий. Декларация заменит пакет документов, оформляемый при проведении аттестации рабочих мест.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
вчера в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
вчера в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
вчера в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
вчера в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
вчера в 15:00Учет и отчетность