Минздрав предлагает упростить документооборот для малого бизнеса
08.08.2011 распечататьЗамглавы Минздравсоцразвития Александр Сафонов не считает целесообразным вести одинаковый кадровый учет корпорациям с многотысячным штатом и небольшим компаниям, где работает менее 50 человек.
По словам замминистра, в ближайшем будущем отменят лишний для малых предприятий документооборот.
«Зачем, например, компании, состоящей из нескольких человек, составлять штатное расписание, утверждать режим труда и отдыха, отдельно вести учет рабочего времени? Все необходимые условия для работника и работодателя в таких организациях вполне можно отразить в приказе о приеме на работу», - отметил чиновник.
Также известно, что в Минздраве работают над созданием единой декларации об охране труда для малых предприятий. Декларация заменит пакет документов, оформляемый при проведении аттестации рабочих мест.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
вчера в 16:47Экономика и общество
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
вчера в 16:32Экономика и общество
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
вчера в 15:58Налоги
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Запрещать ПСН в отношении стационарной торговли и перевозки грузов пока не будут
вчера в 15:30Спецрежимы
Порог доходов при УСН для уплаты НДС будут снижать, но поэтапно
вчера в 15:00Налоги





