ФНС станет сервисной службой
05.07.2011 распечататьФНС РФ разослала в подведомственные органы письмо, фактически содержащее корпоративный стандарт работы ведомства.
Согласно документу, инспектору запрещено раздражаться, даже если посетитель не воспринял его слова с первого раза. Налоговик должен быть готов к неадекватному поведению со стороны посетителей, «в том числе проявлению агрессии». Также сотруднику ведомства следует «избегать параллельных разговоров с окружающими людьми или длительных телефонных разговоров».
Таким образом ФНС намерена переквалифицироваться из надзорно-карательной структуры в сервисную.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 18% за год выросли средние зарплатные предложения для бухгалтеров
сегодня в 16:28Кадры
Коэффициент-дефлятор для торгового сбора на 2026 год
сегодня в 15:30Налоги
Продлен эксперимент с беспилотными грузовиками
сегодня в 14:35Кадры
НДС при вкладе в имущество общества
сегодня в 14:16Налоги
Какие периоды не включаются в специальный стаж?
сегодня в 13:52Кадры
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







