Уже этой осенью возможно следующее повышение МРОТ
17.05.2011 распечататьКак сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, к осени «Единая Россия» разработает предложения о следующем повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ), сообщает «ИТАР-ТАСС».
По словам председателя нижней палаты, совсем скоро Госдума рассмотрит законопроект от правительства о повышении с 1 июня минимального размера оплаты труда до 4611 рублей.
Напомним, что в настоящее время МРОТ равен 4330 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










