Турпутевки за счет компании: налоговые последствия
01.03.2019 распечататьЕсли работодатель приобретает туристические путевки для работника и членов его семьи, то при определенных условиях их стоимость можно учесть в расходах по налогу на прибыль (письма Минфина России от от 24.01.2019 г. № 03-03-06/1/3880; от 25.01.2019 г. № 03-03-06/1/4054).
С 2019 года действует Федеральный закон от 23.04.2018 г. № 113-ФЗ. Этот закон дает право компаниям оплачивать отдых своим работникам и их родственникам и учитывать такие расходы при расчете налога на прибыль.
В расходы на оплату труда можно включать средства, которые компания затратила на оплату отдыха работников и членов их семей. Для этого одновременно должны быть соблюдены условия:
- отдыхать должен сотрудник и члены его семьи;
- туристские услуги должны быть получены у туроператора или турагентства. Договор должен быть заключен самим работодателем;
- отдых должен быть организован на территории России;
- стоимость отдыха на каждого должна человека должна составлять не более 50 тыс. рублей в год.
При этом, если договор заключен непосредственно с исполнителями услуг (гостиницами, перевозчиками, экскурсоводами (гидами) и другими), расходы учитывать нельзя.
Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











