РСВ: нужно ли включать в расчет бывших работников
17.12.2018 распечататьВ ФНС России напомнили, как отразить сведения о работниках, если увольнение и выплата вознаграждения пришлись на разные отчетные периоды (письмо от 05.12.2018 г. № БС-4-11/23628@).
Напомним, что отчетность по страховым взносам сдают в инспекцию в виде единого расчета (приказ ФНС России от 10.10.2016 г. № MMВ-7-11/551@). Этим же приказом утвержден и формат расчета в электронной форме.
Чиновники уточнили, что раздел 3 расчета нужно заполнять на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного (отчетного) периода, в пользу которых начисляют выплаты и иные вознаграждения.
Таким образом, если за последние три месяца отчетного периода, за который сдается РСВ, начислялись выплаты бывшим работникам, то сведения о них нужно включить в раздел 3 расчета. При этом не имеет значение, что трудовые или гражданско-правовые отношения с уволенными сотрудниками прекращены в предыдущем отчетном периоде.
Одновременно ФНС России информирует, что вопросы отражения в отчетности по форме СЗВ-М данных о застрахованных лицах относятся к компетенции Пенсионного фонда РФ.
Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
вчера в 16:49Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
вчера в 16:31Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
вчера в 15:40Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
вчера в 15:08Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
вчера в 14:57Кадры