УСН-налог можно уменьшить на торговый сбор
09.11.2018 распечатать«Упрощенец» с объектом «доходы минус расходы» может учесть уплаченный торговый сбор в расходах. Письмо Минфина России от 11 октября 2018 г. № 03-11-11/73140.
Закрытый перечень расходов, которые можно учесть при УСН с объектом «доходы минус расходы», содержится в пункте 1 статьи 346.16 Налогового кодекса.
Среди прочих расходов, там перечислены уплаченные в соответствии с законодательством налоги и сборы (пп. 22 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Исключение составляют УСН-налог и НДС, который иногда выделяют в выставленных покупателю счетах-фактурах (п. 5 ст. 173 НК РФ). Эти налоги нельзя учесть в базе по «упрощенному» налогу.
Что касается торгового сбора, то никаких оговорок по поводу этого платежа в статье 346.16 не предусмотрено.
А раз так, то ничто не мешает фирмам и ИП на доходно-расходной «упрощенке» учесть уплаченный торговый сбор в УСН-расходах.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Согласие работника на досрочное увольнение по сокращению не отменяет мнение профсоюза
сегодня в 09:28Кадры
Какие средства киберзащиты использует бизнес?
сегодня в 08:54Организация бизнеса
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту












