Нужно ли менять пенсионные удостоверения?
25.09.2018 распечататьДа, такой вот вопрос задали ПФР – времена-то нынче неспокойные, мало ли что. А ПФР и разъясняет – спокойно так, с достоинством, в доступной форме: мол, согласно ныне действующему федеральному закону от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях», такой вид документа вообще не предусмотрен, соответственно произвести замену ранее выданного документа нельзя.
Это никак не отражается на социальных правах граждан. К тому же, гражданин всегда может получить в территориальном отделении ПФР справку с информацией, которая была указана в удостоверении. Такая справка действительна для предъявления в любом учреждении или организации и не ограничена сроком действия.
Однако, если на руках у пенсионера имеется действующее ранее выданное удостоверение, оно легитимно и замены не требует. Вот.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Управляющим компаниям достаточно льгот
сегодня в 12:37Налоги
Обновлен список профессий, по которым иностранцы получают ВНЖ упрощенно
сегодня в 12:03Кадры
Об уведомлениях от ФНС о несдаче отчетности
сегодня в 11:36Учет и отчетность
Согласие работника на кадровый ЭДО должно быть составлено на бумаге
сегодня в 10:51Интернет-технологии
До 30 апреля физлицам нужно сдать 3-НДФЛ
сегодня в 09:58Налоги