Минимум стал больше, МРОТ подрастет
17.09.2018 распечатать21 сентября 2018 года вступает в силу Приказ Минтруда РФ от 24.08.2018 № 550н, в котором установлен прожиточный минимум для трудоспособного населения за второй квартал 2018 года в размере 11 280 рублей.
Минтруд, Минэкономразвития и Минфин РФ согласовали величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за II квартал 2018 года:
- на душу населения 10 444 рубля;
- для трудоспособного населения - 11 280 рублей;
- пенсионеров - 8583 рубля;
- детей - 10 390 рублей.
По действующему законодательству минимальная зарплата в текущем году должна быть равна прожиточному минимуму трудоспособного человека за второй квартал предшествующего года. А это значит, что в 2019 году МРОТ будет установлен в размере 11 280 рублей.
Ознакомиться с данным Приказом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







