Услуги по репетиторству: ККТ не обязательна
29.08.2018 распечататьВ письме от 8 августа 2018 г. N 03-01-15/56045 Минфин России напомнил, что организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, вправе не применять ККТ до 01.07.2019 года при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Исключение – организации и индивидуальные предприниматели, имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающих услуги общественного питания.
ИП на ПСН, оказывающие услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству, вправе осуществлять расчеты без применения ККТ при условии выдачи (направления) покупателю (клиенту) документа, подтверждающего факт осуществления расчета между индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом). То есть при условии выдачи им бланков строгой отчетности.
При этом чиновники отметили, что требования к кассовому чеку и бланку строгой отчетности определены, в частности, статьей 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ.
Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
сегодня в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
сегодня в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
сегодня в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
сегодня в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











