Внесены изменения в закон о рекламе
24.08.2018 распечататьФедеральный закон от 03.08.2018 № 325-ФЗ внес поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». А именно: при сохранении общего суточного рекламного времени продолжительность рекламы в течение часа радио- и телевизионного вещания может быть увеличена. Также теперь рекламу разрешено демонстрировать во время детских и образовательных передач.
Увеличен лимит до 20% и до 12 минут. Однако общее количество рекламного времени в течение суток не увеличено. Он остался на уровне 15% общего эфирного времени - 216 минут (часть 3 ст. 14 Закона о рекламе).
То есть рекламодатели должны будут больше внимания уделять отбору передач для размещения рекламы.
Новым законом разрешено прерывать рекламой и детские телевизионные передачи (ст. 15 Закона о рекламе). Но она должна быть тоже «детской». Можно рекламировать игрушки и товары для детей. Хотя, отдельных ограничений по продолжительности рекламы во время детских теле- и радиопередач не установлено. Она должна соответствовать требованиям общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы.
Ознакомиться с данным Законом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В какой срок работодатель обязан ознакомить сотрудников с новым ЛНА?
сегодня в 09:50Разное
Опрос. В период новогодних каникул трудиться планирует треть россиян
сегодня в 08:52Экономика и общество
Исследование: 58% россиян начинают поиск новой работы, не уволившись
вчера в 16:45Экономика и общество
На 18% за год выросли средние зарплатные предложения для бухгалтеров
вчера в 16:28Кадры
Коэффициент-дефлятор для торгового сбора на 2026 год
вчера в 15:30Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







