Внесены изменения в закон о рекламе

24.08.2018  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Федеральный закон от 03.08.2018 № 325-ФЗ внес поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». А именно: при сохранении общего суточного рекламного времени продолжительность рекламы в течение часа радио- и телевизионного вещания может быть увеличена. Также теперь рекламу разрешено демонстрировать во время детских и образовательных передач.

Увеличен лимит до 20% и до 12 минут. Однако общее количество рекламного времени в течение суток не увеличено. Он остался на уровне 15% общего эфирного времени - 216 минут (часть 3 ст. 14 Закона о рекламе).

То есть рекламодатели должны будут больше внимания уделять отбору передач для размещения рекламы.

Новым законом разрешено прерывать рекламой и детские телевизионные передачи (ст. 15 Закона о рекламе). Но она должна быть тоже «детской». Можно рекламировать игрушки и товары для детей. Хотя, отдельных ограничений по продолжительности рекламы во время детских теле- и радиопередач не установлено. Она должна соответствовать требованиям общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы.

Ознакомиться с данным Законом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

И.В. Шеломова, главный редактор журнала "Нормативные акты для бухгалтера"

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...