Внесены изменения в закон о рекламе
24.08.2018 распечататьФедеральный закон от 03.08.2018 № 325-ФЗ внес поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». А именно: при сохранении общего суточного рекламного времени продолжительность рекламы в течение часа радио- и телевизионного вещания может быть увеличена. Также теперь рекламу разрешено демонстрировать во время детских и образовательных передач.
Увеличен лимит до 20% и до 12 минут. Однако общее количество рекламного времени в течение суток не увеличено. Он остался на уровне 15% общего эфирного времени - 216 минут (часть 3 ст. 14 Закона о рекламе).
То есть рекламодатели должны будут больше внимания уделять отбору передач для размещения рекламы.
Новым законом разрешено прерывать рекламой и детские телевизионные передачи (ст. 15 Закона о рекламе). Но она должна быть тоже «детской». Можно рекламировать игрушки и товары для детей. Хотя, отдельных ограничений по продолжительности рекламы во время детских теле- и радиопередач не установлено. Она должна соответствовать требованиям общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы.
Ознакомиться с данным Законом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Поддержку сотрудниц в декрете сверх требований оказывают 42% фирм
сегодня в 16:47Экономика и общество
У каждого третьего россиянина зарплата в 2025 году выросла
сегодня в 16:26Кадры
ФНС напомнила, когда можно менять объект налогообложения при АУСН
сегодня в 15:58Спецрежимы
Норму о запрете в текущих затратах расходов прошлых лет узаконивают
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Долги по присужденным штрафам относят к сомнительным
сегодня в 15:00Учет и отчетность