Внесены изменения в закон о рекламе
24.08.2018 распечататьФедеральный закон от 03.08.2018 № 325-ФЗ внес поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». А именно: при сохранении общего суточного рекламного времени продолжительность рекламы в течение часа радио- и телевизионного вещания может быть увеличена. Также теперь рекламу разрешено демонстрировать во время детских и образовательных передач.
Увеличен лимит до 20% и до 12 минут. Однако общее количество рекламного времени в течение суток не увеличено. Он остался на уровне 15% общего эфирного времени - 216 минут (часть 3 ст. 14 Закона о рекламе).
То есть рекламодатели должны будут больше внимания уделять отбору передач для размещения рекламы.
Новым законом разрешено прерывать рекламой и детские телевизионные передачи (ст. 15 Закона о рекламе). Но она должна быть тоже «детской». Можно рекламировать игрушки и товары для детей. Хотя, отдельных ограничений по продолжительности рекламы во время детских теле- и радиопередач не установлено. Она должна соответствовать требованиям общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы.
Ознакомиться с данным Законом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
ИИ освобождает бизнесу до 12,2 рабочих часов в неделю
сегодня в 16:52Экономика и общество
12% россиян продлят время отдыха в период выходных на День России
сегодня в 16:30Экономика и общество
Ошибки в уведомлениях по земельному налогу
сегодня в 15:59Налоги
Льгота по прибыли в ИT-сфере от целей использования реализуемого ПО не зависит
сегодня в 15:30Налоги
Стандартный вычет по НДФЛ в отношении пенсии не применяется
сегодня в 15:18Налоги