За непредставление РСВ в срок счет будет заблокирован
03.08.2018 распечататьС 30 августа 2018 года ИФНС заблокирует счета за непредставление РСВ, если не представить расчет в течение 10 дней после установленного срока. Федеральный закон от 29 июля 2018 г. № 232-ФЗ.
Если не представить расчет по страховым взносам в течение 10 рабочих дней после срока, отведенного для его сдачи, налоговики могут приостановить операции по счетам фирмы-работодателя.
Такие изменения в Налоговый кодекс начнут действовать с 30 августа 2018 года.
Напомним, что год назад в ФНС назвали блокировку счета за несдачу РСВ незаконной (письмо от 10 мая 2017 г. № АС-4-15/8659). Поскольку приостановить операции по счетам фирмы или ИП можно только из-за непредставления ими налоговой декларации в течение 10 дней после установленного срока. А расчет по страховым взносам – это не налоговая декларация.
Теперь ситуация изменилась. Поэтому в скором времени опоздавшие со сдачей отчетности по взносам должны опасаться «заморозки» счета.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
09.10.2026Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
09.10.2026Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
09.10.2026Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
09.10.2026Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
09.10.2026Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











