Обнародован МРОТ-2019: повышение на 117 рублей
18.07.2018 распечататьСогласно проекту приказа Минтруда РФ прожиточный минимум (ПМ) за II квартал 2018 года устанавливается в следующих размерах:
- на душу населения в размере 10 444 рублей (рост на 4%);
- для трудоспособного населения – 11280 рублей (рост на 4%);
- пенсионеров – 8583 рублей (рост на 3,8%);
- детей – 10390 рублей (рост на 4,3%).
Величина ПМ в целом по РФ предназначается для оценки уровня жизни населения при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ, обоснования устанавливаемого на федеральном уровне МРОТ, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат.
Напомним, с 1 января соответствующего года МРОТ устанавливается федеральным законом в размере величины ПМ трудоспособного населения в целом по РФ за II квартал предыдущего года.
Таким образом, в 2019 году МРОТ составит 11280 рублей.
Напомним, с 1 мая 2018 МРОТ установлен в размере 11163 рублей.
Повышение минималки по сравнению с 1 мая составило 117 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Можно ли уволить работника за провал внутренней аттестации при наличии квалификации?
сегодня в 11:51Кадры
ФНС: в каких случаях налогоплательщику откажут в зачете средств с ЕНС
сегодня в 10:35Налоги
Согласие работника на досрочное увольнение по сокращению не отменяет мнение профсоюза
сегодня в 09:28Кадры
Какие средства киберзащиты использует бизнес?
сегодня в 08:54Организация бизнеса
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество







