Компаниям прекратили выдавать бумаги о регистрации с 29 апреля

08.05.2018  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Из закона о регистрации юрлиц и ИП убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. Налоговые инспекции при регистрации теперь должны выдавать документы только в электронном виде. Все документы, которые мы получали на бумаге (листы записи, уставы, свидетельства ИНН) - все будут присылать на e-mail. Оригиналы документов выдавать налоговая не будет.

По электронной почте сообщат и об отказе в государственной регистрации, а также о ее приостановлении. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос в налоговую.

Напомним, что такие изменения внесены в закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» законом от 30.10.2017 №312-ФЗ. Заработали они с 29 апреля 2018 года.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.