Компаниям прекратили выдавать бумаги о регистрации с 29 апреля
08.05.2018 распечататьИз закона о регистрации юрлиц и ИП убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. Налоговые инспекции при регистрации теперь должны выдавать документы только в электронном виде. Все документы, которые мы получали на бумаге (листы записи, уставы, свидетельства ИНН) - все будут присылать на e-mail. Оригиналы документов выдавать налоговая не будет.
По электронной почте сообщат и об отказе в государственной регистрации, а также о ее приостановлении. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос в налоговую.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В 2,5 раза предложено увеличить налоговый вычет при покупке жилья
сегодня в 16:47Налоги
Как часто работники конфликтуют при составлении графика отпусков?
сегодня в 16:29Кадры
Сельхозтехнику отнесли к льготируемым объектам налогообложения транспортным налогом
сегодня в 15:25Налоги
Когда стоимость безвозмездно полученных имущественных прав от учредителя станет доходом
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Нужно ли включать работника в график отпусков, если он просит этого не делать?
сегодня в 14:28Кадры
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








