Компаниям прекратили выдавать бумаги о регистрации с 29 апреля
08.05.2018 распечататьИз закона о регистрации юрлиц и ИП убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. Налоговые инспекции при регистрации теперь должны выдавать документы только в электронном виде. Все документы, которые мы получали на бумаге (листы записи, уставы, свидетельства ИНН) - все будут присылать на e-mail. Оригиналы документов выдавать налоговая не будет.
По электронной почте сообщат и об отказе в государственной регистрации, а также о ее приостановлении. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос в налоговую.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
В июле кредитов наличными было выдано больше, чем месяцем ранее
сегодня в 16:55Экономика и общество
Предложено освободить от НДФЛ россиян с доходом ниже 30 000 рублей
сегодня в 16:33Налоги
Налоговики анализируют декларации по НДС в 2025 году и указывают на ошибки
сегодня в 15:51Налоги
Как выручка от реализации ценных бумаг при ЕСХН влияет на доходы
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Освобождаются от НДС услуги общепита по ГОСТу
сегодня в 15:00Налоги