Переход на онлайн-ККТ: вот и все, а вы боялись
13.04.2018 распечататьФНС России разработала инструкцию для работников налоговых органов в целях комфортного перехода на новые ККТ налогоплательщиками, ранее ее не применявшими (письмо от 03.04.2018 № ММВ-20-20/33@).
Инструкция определяет последовательность действий сотрудников территориальных налоговых органов в целях проведения информационно-разъяснительной кампании с указанными налогоплательщиками.
С 1 июля 2018 года обязаны перейти на новый порядок применения ККТ:
- индивидуальные предприниматели с наемными работниками на ЕНВД или ПСН и организации на ЕНВД в сфере торговли и общепита;
- организации и индивидуальные предприниматели, имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающие услуги общественного питания;
- индивидуальные предприниматели с наемными работниками и организации, которые занимаются вендингом (осуществление деятельности с применением торговых автоматов).
Отдельным налогоплательщикам предоставлена отсрочка перехода на онлайн-кассы до 1 июля 2019 года.
Инструкция предписывает утверждение плана мероприятий (дорожную карту) по реализации информационно-разъяснительной кампании.
Среди таких мероприятий, в частности:
- направление в адрес налогоплательщиков уведомления о предстоящей обязанности применения ККТ с приложением памятки на бумажном носителе;
- организация семинаров по вопросу применения ККТ;
- разъяснительные работы относительно целесообразности заблаговременного перехода на новый порядок применения ККТ;
- осуществление мониторинга цен на ККТ, фискальные накопители и связь в целях применения ККТ в целях недопущения злоупотреблений и завышения цен на них.
Обращается внимание на то, что налоговый вычет в связи с приобретением ККТ вправе получить только индивидуальные предприниматели.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











