3-НДФЛ: подай сейчас, заплати позже
27.03.2018 распечататьЕсли в минувшем году вы продали квартиру, дом или автомобиль, получили в подарок недвижимость не от близких родственников или выиграли в лотерею, то эта Информация от ФНС России - для вас. А также для ИП, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, перечисленных в статье 227 Налогового кодекса РФ. Все они должны задекларировать доходы, полученные в 2017 году.
В Информации от 21 марта 2018 года ФНС России напомнила, что срок подачи физлицами налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ за 2017 год истекает 3 мая. В итоге до окончания декларационной кампании 2018 года остается чуть больше месяца.
Декларацию можно направить в электронном виде через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», предварительно заполнив онлайн, а также подать в налоговую инспекцию на бумажном носителе лично либо направить почтой. Для удобства налогоплательщиков ФНС разработала специальную программу «Декларация», которая сама производит расчет и формирует листы для печати.
ФНС обращает внимание, что направление декларации не означает, что гражданин должен незамедлительно заплатить указанную в ней сумму налога.
Исчисленный НДФЛ необходимо уплатить не позднее 16 июля 2018 года.
Для получения налоговых вычетов направлять декларацию можно в любое время в течение года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
09.10.2026Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
09.10.2026Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
09.10.2026Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
09.10.2026Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
09.10.2026Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










