Когда расходы на образцы нельзя отнести к рекламе
20.03.2018 распечататьУчет в расходах по налогу на прибыть затрат на изготовление образцов товаров зависит от того, при каких обстоятельствах компания их распространяет. Письмо Минфина России от 22 февраля 2018 года № 03-03-06/1/11485.
Перечень рекламных расходов содержит пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса. Это объявления в печати, передача по радио и телевидению, интернет-реклама, наружная реклама, затраты на участие в выставках, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на изготовление рекламных каталогов и брошюр, открыток и пакетов, призов, вручаемых победителям во время проведения массовых рекламных кампаний и др. Ключевой признак рекламы – это воздействие на неопределенный круг лиц.
В налоговой базе по прибыли некоторые рекламные расходы учитываются в пределах лимита – не более 1% выручки от реализации.
Если компания в рекламных целях раздает образцы своих товаров неопределенному кругу лиц, то затраты на их производство списываются в порядке, установленном для рекламных расходов.
Если же образцы передаются в процессе переговоров с потенциальным покупателем с целью возможного заключения договора поставки, то такая передача рекламой не является. Затраты на производство таких образцов учесть в «прибыльных» расходах нельзя (п.16 ст. 270 НК).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
61% россиян не ищут сезонную работу на лето
вчера в 16:49Экономика и общество
ЦБ РФ сообщил о суммах роста средств физлиц в банках в мае
вчера в 16:33Экономика и общество
Подтвердить нулевой НДС при экспорте товаров в отчете за 2 квартал 2025 будет проще
вчера в 15:58Учет и отчетность
В каком порядке списывают средства с ЕНС по нескольким уточненкам
вчера в 15:30Учет и отчетность
Что будет менять правительство в налогах по поручению Президента
вчера в 15:00Налоги