Когда расходы на образцы нельзя отнести к рекламе
20.03.2018 распечататьУчет в расходах по налогу на прибыть затрат на изготовление образцов товаров зависит от того, при каких обстоятельствах компания их распространяет. Письмо Минфина России от 22 февраля 2018 года № 03-03-06/1/11485.
Перечень рекламных расходов содержит пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса. Это объявления в печати, передача по радио и телевидению, интернет-реклама, наружная реклама, затраты на участие в выставках, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на изготовление рекламных каталогов и брошюр, открыток и пакетов, призов, вручаемых победителям во время проведения массовых рекламных кампаний и др. Ключевой признак рекламы – это воздействие на неопределенный круг лиц.
В налоговой базе по прибыли некоторые рекламные расходы учитываются в пределах лимита – не более 1% выручки от реализации.
Если компания в рекламных целях раздает образцы своих товаров неопределенному кругу лиц, то затраты на их производство списываются в порядке, установленном для рекламных расходов.
Если же образцы передаются в процессе переговоров с потенциальным покупателем с целью возможного заключения договора поставки, то такая передача рекламой не является. Затраты на производство таких образцов учесть в «прибыльных» расходах нельзя (п.16 ст. 270 НК).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Средний размер потребкредитов превысил в августе 200 000 рублей
вчера в 16:45Экономика и общество
На покупки в ночное время россияне тратят больше, чем днем
вчера в 16:30Экономика и общество
Относятся ли помещения в МКД к средствам размещения?
вчера в 15:58Налоги
Обновлены сведения в реестре субъектов МСП
вчера в 15:30Учет и отчетность
Вычет авансового НДС у налогового агента
вчера в 15:00Налоги