Без чека - газеты и журналы в киосках
08.02.2018 распечататьКонтрольно-кассовая техника (ККТ) применяется при расчете – то есть при приеме или выплате денежных средств с использованием наличных или электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги.
В то же время продавцам и исполнителям, названным в пункте 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ, разрешено рассчитываться за товары, работы и услуги без применения ККТ. К ним относятся, в том числе, лица, торгующие газетами, журналами и сопутствующими товарами в газетно-журнальных киосках, если:
- доля продажи газет и журналов составляет не менее 50 процентов товарооборота;
- ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта РФ;
- ведется раздельный учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров.
Минфин России в письме от 01.02.2018 № 03-01-15/5632 уточнил: освобождение установлено именно для торговли в газетно-журнальных киосках, то есть строениях, которые не имеют торгового зала и рассчитаны на одно рабочее место продавца.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
сегодня в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
сегодня в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
сегодня в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
сегодня в 15:00Налоги








