Патент для иностранцев: платежи в 2018 году
31.01.2018 распечататьИностранные граждане, прибывшие в Россию в порядке, не требующем получения визы, и достигшие 18 лет могут работать на основании патента (ст. 227.1 НК РФ).
За период действия патента иностранцам нужно вносить фиксированные авансовые платежи по НДФЛ.
Базовый размер фиксированного авансового платежа составляет 1200 рублей в месяц. Эта сумма корректируется на коэффициенты-дефляторы. В результате размер фиксированного платежа рассчитывается путем последовательного умножения исходного размера сначала на федеральный коэффициент-дефлятор, затем – на региональный.
ФНС России опубликовала коэффициенты-дефляторы, принятые по отдельным регионам России, включая Крым и Севастополь, и суммы фиксированных авансовых платежей по НДФЛ, рассчитанные на 2018 год по этим регионам. Ознакомиться с данной информацией вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











