МРОТ увеличат до 11 163 рублей с 1 мая
29.01.2018 распечататьПринимая во внимание авторство внесенного в Госдуму законопроекта № 374313-7, шансов быть «забракованным» у него практически нет. Это значит, что с 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда вырастет до 11 163 рублей в месяц, сравнявшись с прожиточным минимумом трудоспособного населения за II квартал 2017 года.
Нынешний размер МРОТ, утвержденный законом от 28.12.2017 № 421-ФЗ в сумме 9489 рублей составляет 85% от прожиточного минимума. Кроме того, данный закон ввел механизм ежегодного установления МРОТ в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал предыдущего года. Предполагалось, что впервые это случиться в 2018 году, однако президент страны счел возможным пересмотр графика и поручил «сработать на опережение». Он же и внес вышепоименованный законопроект в нижнюю палату парламента.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







