Подтверждение статуса резидента – в электронной форме
18.01.2018 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ обязанности налоговых инспекций входит предоставление организациям, предпринимателям и физическим лицам по их заявлению документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ (подп. 16 п. 1 ст. 32 НК РФ).
В связи с этим с 09.12.2017 приказом от 07.11.2017 № ММВ-7-17/837@ ФНС России утвердила:
- форму заявления о представлении документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ;
- форму документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ и порядок выдачи этого документа заявителю.
С 16.01.2018 для выдачи документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ, ФНС России запустила электронный сервис "Подтвердить статус налогового резидента Российской Федерации".
Сервис позволяет физическим лицам, предпринимателям и организациям быстро сформировать заявление и получить подтверждающий документ в формате PDF. Кроме того, теперь налоговые агенты и компетентные органы иностранных государств смогут проверить подтверждение статуса налогового резидента РФ по интернету, используя проверочный код.
Подробнее об этом читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры