Расходы на онлайн-кассы смогут учесть предприниматели
08.12.2017 распечататьПредприниматели, уплачивающие ЕНВД и применяющие ПСН, смогут учесть при налогообложении расходы на приобретение онлайн-касс, используемых в рамках деятельности, переведенной на ЕНВД или на ПСН. Такие изменения внесены в часть вторую Налогового кодекса РФ Федеральным законом от 27.11.2017 № 349-ФЗ.
В течение 2018 и 2019 годов предпринимателям разрешено учесть при налогообложении затраты (не более чем 18 000 рублей на каждый экземпляр ККТ):
- на покупку онлайн-кассы, фискального накопителя, необходимого программного обеспечения;
- на выполнение сопутствующих работ и оказание услуг (по настройке ККТ и прочих), в том числе затраты на приведение ККТ в соответствие с новыми требованиями.
При этом касса должна быть:
- включена в реестр ККТ;
- зарегистрирована в налоговой инспекции в период с 01.02.2017 до 01.07.2019.
Обратите внимание: расходы по приобретению ККТ не получится учесть при ЕНВД или при ПСН, если были учтены в рамках иных режимов налогообложения.
Подробнее об учете расходов ан ККТ читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











