Резидент: подтверждающие документы утверждены
07.12.2017 распечататьС 01.07.2017 в обязанности налоговых инспекций входит предоставление организациям, предпринимателям и физическим лицам по их заявлению документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ (подп. 16 п. 1 ст. 32 НК РФ).
В связи с этим ФНС России приказом от 07.11.2017 № ММВ-7-17/837@ с 09.12.2017 утвердила:
- форму заявления о представлении документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ;
- форму документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ и порядок выдачи этого документа заявителю.
Передать заявление в инспекцию можно:
- в бумажной форме - лично (в канцелярию) или по почте;
- в электронной форме - через официальный сайт ФНС России по адресу https://www.nalog.ru.
Инспекция должна рассмотреть заявление в течение 40 календарных дней. В случае принятия положительного решения документ, подтверждающий статус налогового резидента РФ, выдается за один календарный год.
Ознакомиться с новыми формами документов и узнать все подробности вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
В 1,5 раза за два года выросло число МСП, которые занимаются экспортом
вчера в 16:46Экономика и общество
Объем выдач кредитных карт в мае существенно сократился
вчера в 16:24Экономика и общество
Где можно заполнить электронное заявление о ввозе товаров из ЕАЭС
вчера в 15:57Учет и отчетность
Кого включают в реестр МСП без проверки показателей
вчера в 15:30Экономика и общество
Продлили срок для сдачи электронной отчетности через сайт ФНС
вчера в 15:00Учет и отчетность