«Детские»-2018 утверждены
27.11.2017 распечататьС 1 февраля 2018 года пособия станут больше:
- единовременное пособие при рождении ребенка - 16 873,54 рублей вместо нынешних 16 350,33 рублей;
- пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности - 632,76 рубля (сейчас 613,14 руб.);
- минимальное пособие по уходу за первым ребенком - 3163,79 рубля (сейчас 3065,69 руб.);
- минимальное пособие по уходу за вторым и последующими детьми – 6327,57 рубля (сейчас 6131,37 руб.).
Соответствующий законопроект (№274618-7) принят Госдумой в третьем, окончательном чтении.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










