Вычет на покупку онлайн-касс утвержден
16.11.2017 распечататьВычет на покупку онлайн-касс утвержден депутатами в третьем, окончательном чтении. Теперь предприниматели смогут вернуть 18 тыс. рублей от стоимости каждой приобретенной ККТ нового образца. Указанной льготой воспользуются ИП, работающие на ЕНВД и ПСН. Вычет будут считать из исчисленного вмененного налога или рассчитанного патента.
Налогоплательщики ЕНВД смогут вычесть затраты на покупку ККТ самостоятельно, указав их в декларации. Владельцы патента должны будут подать уведомление по установленной форме, чтобы инспекция пересчитала стоимость патента. Форма в настоящее время только разрабатывается чиновниками. До ее появления инспекцию можно уведомлять в любой форме, указав при этом данные: Ф.И.О., ИНН, реквизиты патента, сведения о моделях и регномерах ККТ, размер расходов.
Бизнесмены в сфере торговли, нанимающие работников, должны зарегистрировать кассу до 01.07.2018 года, а остальные ИП — до 01.07.2019.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










