Перечень документов для регистрации юрлиц расширили
16.11.2017 распечататьПриказом от 19.10.2017 № 155н Минфин России расширил перечень документов, которые необходимо представить в налоговую инспекцию при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юрлица.
К пакету документов, перечисленных в пункте 21 Регламента, утвержденного Приказом Минфина от 30.09.2016 № 169н, добавились документы, подтверждающие наличие у юридического лица, «переезжающего» по новому адресу, права пользования соответствующим объектом недвижимости или его частью.
Помимо этого, в административном регламенте теперь оговорено, что при направлении в регистрирующий орган документов в электронной форме, необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись. Соответствующие изменения внесены в пункт 72 административного регламента.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
С 1 сентября введены новые требования к печати чеков и QR-кодов
сегодня в 12:16Организация бизнеса
НДФЛ с доходов по вкладам: кому и сколько нужно заплатить в 2025 году
сегодня в 12:13Налоги
Условия, когда работнику положен детский вычет по НДФЛ
сегодня в 11:04Налоги
НДФЛ при уплате организацией фиксированных авансов за иностранца на патенте
сегодня в 09:56Налоги
В автоматическом режиме россияне получат в этом году 6 млрд рублей вычетов
сегодня в 08:58Налоги