Размер пособия по безработице на 2018 год определен
12.10.2017 распечататьПравда, новым его назвать сложно: минимальная и максимальная ставки будут составлять, соответственно, 850 и 4900 рублей, пишут «Известия» со ссылкой на проект постановления правительства. Точно такие же пороговые значения действуют в текущем 2017 год и применялись в 2016 году.
Напомним, что пособие по безработице в 2017 году рассчитывается в процентном отношении к среднему заработку за последние три месяца по последнему месту работы человека. Однако для этого в течение 12 месяцев до признания безработным человек должен иметь оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели). Тогда в первом (12-месячном) периоде выплаты пособие начисляется:
- в первые три месяца - 75% среднемесячного заработка (денежного довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы);
- в следующие четыре месяца - 60% заработка;
- в дальнейшем - 45% заработка;
- во втором 12-месячном периоде - 1 МРОТ, увеличенный на районный коэффициент (если он установлен).
При этом размер пособия по безработице в 2017 году ограничен максимальной и минимальной величиной, которые определяются Постановлением Правительства РФ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







