Идентификатор в счете-фактуре – обязательный реквизит
04.10.2017 распечататьОбязательным реквизитом отгрузочного, авансового, корректировочного счета-фактуры является идентификатор государственного контракта, договора (соглашения).
Это новая строка 8 счета-фактуры, по которой организации могут указать идентификатор государственного контракта или договора (соглашения) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал (при наличии). Ту же информацию можно отражать по новой строке 5 корректировочного счета-фактуры.
Однако заполнять данный реквизит нужно только в случае присвоения соответствующего идентификатора. В связи с чем возникает вопрос: можно ли исключить новые строки при составлении счетов-фактур в случае отсутствия государственного контракта, договора (соглашения)?
Минфин России считает, что нельзя. В письме от 08.09.2017 № 03-07-09/57881 финансовое ведомство разъяснило: счет-фактура и корректировочный счет-фактура составляются по утвержденным формам, а право налогоплательщика исключать строки и графы из утвержденных форм законодательством не предусмотрено.
Ознакомиться с данным письмом вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










