Как оформить распорядительный документ на подотчет
19.09.2017 распечататьБанк России в письме от 6 сентября 2017 года № 29-1-1-ОЭ/20642 уточнил, что нужно писать в распорядительном документе на выдачу денег подотчетному лицу.
Указанием Банка России от 19 июня 2017 года № 4416-У с 18 августа 2017 года в порядок расчетов с подотчетными лицами внесены поправки о выдаче денег в подотчет:
- установлен порядок оформления кассовых документов в электронном виде;
- разрешено выдавать наличные, даже если по предыдущему авансу сотрудник не представил авансовый отчет о расходовании денежных средств;
- стало необязательным заявление работника на выдачу подотчетной суммы. Достаточно одного распорядительного документа руководителя.
Таким распорядительным документом может быть распоряжение или приказ руководителя. Банк России в письме от сентября 2017 года № 29-1-1-ОЭ/20642 уточнил, что нужно писать в распорядительном документе на выдачу денег подотчетному лицу.
В нем нужно указать:
- Ф.И.О. подотчетного лица;
- сумму и срок, на который она выдается;
- дату и регистрационный номер документа.
Распорядительный документ следует оформлять на каждую выдачу наличных по каждому подотчетному лицу.
По возвращении из командировки все понесенные расходы работник отражает в авансовом отчете.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Квота для работников-инвалидов: новое уточнение с 20 ноября
сегодня в 09:44Кадры
81,9% составила доля отказов по всем заявкам на кредиты в октябре
сегодня в 08:57Экономика и общество
Банки начнут проверять переводы «самому себе» с 1 января 2026 года
вчера в 14:17Темподборки
В зону внимания ФНС попал рынок такси
вчера в 13:02Налоги
Самозанятые смогут получать пособие по больничному с 2026 года
15.11.2025Кадры
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







