Учет расходов на «Платон» и транспортного налога
15.08.2017 распечататьЗа проезд по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам (ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ).
На сумму внесенной за 2017 год платы за фактические километры пути можно будет уменьшить транспортный налог - в отношении каждого зарегистрированного на организацию "большегруза". О включении сумм платы по системе «Платон» и транспортного налога в состав «налоговых» расходов ФНС России напомнила в письме от 19.07.2017 № СД-4-3/14037@.
Для целей налогообложения прибыли сумма платы, на которую был уменьшен транспортный налог, в состав расходов не включается (п. 48.21 ст. 270 НК РФ). Если сумма платы по состоявшимся поездкам в 2017 году превысит сумму исчисленного транспортного налога, то в расходах нужно будет отразить плату только в части превышения над транспортным налогом.
При этом в расходы включается только сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет (подп. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Узнать остальные подробности вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










