Выдача расчетных листков: теперь - по электронной почте
19.05.2017 распечататьПри выплате работникам второй части заработной платы (как правило, в конце месяца) работодатель обязан известить работников о том, из чего складывается их очередная заработная плата (ч. 1 ст. 136 ТК РФ, письмо Роструда от 24.12.2007 № 5277-6-1).
Унифицированной формы расчетного листка нет. Работодатель утверждает ее самостоятельно, с учетом мнения представительного органа работников – при его наличии (ч. 2 ст. 136 ТК РФ).
Трудовой кодекс РФ не регламентирует порядок извещения работника о составных частях заработной платы. Поэтому в некоторых случаях работодателю рекомендуется закрепить порядок выдачи расчетных листков в локальном акте, определяющем форму расчетного листка.
В письме от 21.02.2017 № 14-1/ООГ-1560 Минтруд России сообщил: утвердить порядок выдачи расчетных листков необходимо, если они направляются работникам по электронной почте.
Ознакомиться с данным письмом вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Упрощенцы не обязаны сдавать нулевые декларации по НДС
сегодня в 10:50Налоги
Как могут оштрафовать самозанятого за ошибки в чеках и их передаче в налоговую
сегодня в 09:58Спецрежимы
Базовые налоговые условия не будут меняться до 2030 года
сегодня в 08:59Экономика и общество
Финансовое планирование при ремонте и дизайне интерьера
вчера в 17:00Разное
120 000 родителей подключили детей к «ЛК налогоплательщика»
вчера в 16:47Экономика и общество