Жалоба на компанию перестанет быть безусловным поводом для проверки
10.05.2017 распечататьКонтролеры перестанут в обязательном порядке проверять компании по любой жалобе граждан. Для этого правительство уже в этом году планирует расширить сферу применения так называемого риск-ориентированного подхода, распространив его на внеплановые проверки.
Как рассказал «Известиям замминистра экономического развития Савва Шипов, контрольно-надзорные ведомства станут реагировать на жалобы населения, только если они будут совместимы с индикаторами риска, которые сейчас разрабатываются.
Сейчас риск-ориентированный подход (подразумевает под собой анализ рисков конкретного предприятия, на основе которых оно проверяется) применяется только при плановых проверках бизнеса. С этого года он распространен на три вида контрольных мероприятий (пожарный, санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в области связи), с 2018 года его планируется внедрить еще в 33 видах контроля.
Опрошенные изданием эксперты согласны с тем, что далеко не каждая жалоба заслуживает того, чтобы стать поводом для проверки. В то же время они опасаются «перегибов на местах» - того, что контролеры будут просто игнорировать любые жалобы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Лимит для сверхурочной работы повысят в два раза
вчера в 17:00Кадры
Опрос: 75% россиян не планируют продлевать январские каникулы за счет отпуска
вчера в 16:53Экономика и общество
С января 2026 года сузят парковочные места
вчера в 16:49Экономика и общество
Предложено создать новый налоговый вычет для семей с детьми до трех лет
вчера в 16:31Налоги
Выпущены рекомендации по отражению в ОДДС информации о расчетах по налогам
вчера в 15:04Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








