Жалоба на компанию перестанет быть безусловным поводом для проверки
10.05.2017 распечататьКонтролеры перестанут в обязательном порядке проверять компании по любой жалобе граждан. Для этого правительство уже в этом году планирует расширить сферу применения так называемого риск-ориентированного подхода, распространив его на внеплановые проверки.
Как рассказал «Известиям замминистра экономического развития Савва Шипов, контрольно-надзорные ведомства станут реагировать на жалобы населения, только если они будут совместимы с индикаторами риска, которые сейчас разрабатываются.
Сейчас риск-ориентированный подход (подразумевает под собой анализ рисков конкретного предприятия, на основе которых оно проверяется) применяется только при плановых проверках бизнеса. С этого года он распространен на три вида контрольных мероприятий (пожарный, санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в области связи), с 2018 года его планируется внедрить еще в 33 видах контроля.
Опрошенные изданием эксперты согласны с тем, что далеко не каждая жалоба заслуживает того, чтобы стать поводом для проверки. В то же время они опасаются «перегибов на местах» - того, что контролеры будут просто игнорировать любые жалобы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Что делать, если в трудовой книжке есть пустые строки между записями
сегодня в 10:50Кадры
Россияне тратят на микропокупки в среднем 47 000 рублей в год
22.08.2025Экономика и общество
56% работающих родителей собираются посетить школьные линейки 1 сентября
22.08.2025Экономика и общество
Дополнен перечень безнадежных долгов
22.08.2025Налоги
В базе налога на прибыль учитываются проценты по любому долговому обязательству
22.08.2025Учет и отчетность