Электронные первичные документы: когда признать расход?
10.03.2017 распечататьЗаконодательством РФ предусмотрена возможность составления первичного учетного документа в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 1 ст. 252 НК РФ).
В связи с этим Минфин России в письме от 03.02.2017 № 03-03-06/1/5822 сообщил, как определить дату признания расходов в целях налогообложения прибыли при составлении первичного документа в электронной форме. По мнению финансового ведомства, датой признания расходов является дата документа, сформированного в подтверждение возникновения соответствующих расходов.
Прочитать данное письмо Минфина России вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Упрощенец не вправе обнулить налоговую базу за счет возврата предоплат
вчера в 17:51Спецрежимы
IT-компаниям нужно подтвердить аккредитацию до 1 июня 2025 года
вчера в 17:18Организация бизнеса
Число банкротств бизнеса сократилось до абсолютного минимума
вчера в 16:59Организация бизнеса
На 2,8% уменьшились средства компаний на счетах в банках в марте
вчера в 16:42Экономика и общество
Суд привлек бывшего директора за фиктивный документооборот
вчера в 16:00Налоги