Напоминаем, что с апреля нужно ежемесячно отчитываться в ПФР
10.03.2016 распечататьНапоминаем, что с 1 апреля 2016 года работодатели обязаны ежемесячно представлять в ПФР информацию о работающих у них застрахованных лицах. Обязанность ежемесячно сдавать в ПФ сведения о работниках установлена федеральным законом 29 декабря 2015 г. № 385-ФЗ. Впервые такой отчет надо сдать до 10 мая 2016 года (за апрель). За непредставление этих сведений предусмотрен штраф 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Постановлением Правления ПФ РФ от 1 февраля 2016 г. № 83п «Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах"» (п. 2.2 ст. 11 Закона о персонифицированном учете в ред. Федерального закона от 29 декабря 2015 г. № 385-ФЗ) утверждена специальная форма СЗВ-М.
С 1 апреля 2016 года по утвержденной форме страхователь не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, обязан сообщать в ПФР следующие сведения о застрахованных лицах:
- фамилию, имя и отчество;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) при его наличии.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.

Лента новостей
Сотрудники рассказали, проводится производственная гимнастика на работе
сегодня в 08:51Экономика и общество
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
вчера в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
вчера в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
вчера в 15:30Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











