О размере МРОТ с 2016 года
18.06.2015 распечататьПравительство России разработало законопроект, предусматривающий поэтапное доведение МРОТ до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в 2020 году.
Как отметили авторы проекта в пояснительной записке, соотношение между МРОТ и прожиточным минимумом трудоспособного населения продолжает снижаться с 77,7 процентов в 2009 году до 64 процентов в 2014 году. По предварительной оценке в 2015 году соотношение составит 58,7 процентов. В связи с этим Правительство РФ предложило обеспечить соотношение МРОТ с прожиточным минимумом трудоспособного населения на уровне 2014 года – 64 процента, установив МРОТ с 1 января 2016 года в сумме 7189 рублей в месяц (повышение на 20,7 процентов).
Законопроект предполагает устанавливать минимальный размер оплаты труда в соотношении к величине прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации, определенной за I квартал предыдущего года, равном:
- с 1 января 2017 года – 65 процентов;
- с 1 января 2018 года – 75 процентов;
- с 1 января 2019 года – 85 процентов;
- с 1 января 2020 года и в последующие годы – 100 процентов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











