О начислении налога при применении ПСН по новым срокам с 2015 года
10.03.2015 распечататьС 1 января 2015 года изменились сроки уплаты налога для предпринимателей, применяющих ПСН. В связи с этим, в карточках расчетов с бюджетов плательщиков налога по патентам на 2015 год, выданным до 1 января 2015 года, должно быть проведено сторнирование уплаченных сумм налога. При этом инспекциям следует осуществить начисление налога по срокам уплаты, действующим с 1 января 2015 года.
Сроки уплаты налога при применении ПСН с 1 января 2015 года следующие:
1) если патент получен на срок до шести месяцев - в размере полной суммы налога в срок до окончания действия патента;
2) если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года:
- в размере одной трети суммы налога в течение 90 календарных дней после начала действия патента;
- в размере двух третей суммы налога в срок до окончания действия патента (п. 2 ст. 346.51 Налогового кодекса в ред. Федерального закона от 29.12.2014 № 477-ФЗ).
Такие разъяснения ФНС России отразила в письме от 02.03.2015 № 03-11-09/10458.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
сегодня в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
сегодня в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
сегодня в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
сегодня в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











