Для налоговых агентов ужесточат ответственность
11.12.2014 распечататьПредложено ввести для работодателей обязанность ежеквартально отчитываться об исчисленных и удержанных суммах НДФЛ.
На заседании Правительства РФ 4 декабря был рассмотрен и одобрен соответствующий законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах».
За непредставление расчета исчисленных и удержанных сумм НДФЛ либо представление с опозданием планируется установить штраф в размере 1000 рублей. Кроме того, если налоговый агент не подаст расчет в инспекцию в течение 10 дней после установленного срока, его операции по счетам в банке и перевод электронных денежных средств будут приостановлены.
Предъявление расчета с недостоверными суммами исчисленного и удержанного НДФЛ будет грозить штрафом, составляющим 500 рублей за каждый предъявленный документ, содержащий ложные данные.
Также законопроект определяет единый срок, в течение которого работодателям нужно перечислить удержанный НДФЛ с социальных пособий и отпускных – это последнее число месяца, в котором осуществлялись такие выплаты.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
сегодня в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
сегодня в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
сегодня в 15:00Учет и отчетность








