Установлен размер МРОТ с 2015 года
02.12.2014 распечататьС 1 января 2015 года минимальный размер оплаты труда составит 5 965 рублей в месяц (Федеральный закон от 01.12.2014 № 408-ФЗ).
Напомним, что с 1 января 2014 года минимальный размер оплаты труда составляет 5 554 рублей в месяц и был установлен Федеральным законом от 02.12.2013 № 336-ФЗ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











