Выкладка товаров на полках магазина является рекламой
26.05.2014 распечататьРасходы по выкладке товаров на полках розничного магазина Минфин расценивает как рекламу. По мнению чиновников если целенаправленные действия организации розничной торговли, оговоренные в договоре между поставщиком-заказчиком и магазином, направлены на привлечение внимания покупателей к определенным товарам, то они являются услугами по рекламе этих товаров, а значит учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Исследование: только один из трех работников использует все дни отпуска до конца года
сегодня в 16:47Кадры
Предложено закрепить ответственность для бизнеса за принуждение к увольнению
сегодня в 16:28Кадры
Как подтвердить нулевой НДС в туротрасли
сегодня в 15:58Налоги
Вычет авансового НДС, если товар реализован по меньшей ставке
сегодня в 15:30Налоги
Для перехода на АУСН нужен счет в уполномоченном банке
сегодня в 15:00Спецрежимы
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








