Выкладка товаров на полках магазина является рекламой
26.05.2014 распечататьРасходы по выкладке товаров на полках розничного магазина Минфин расценивает как рекламу. По мнению чиновников если целенаправленные действия организации розничной торговли, оговоренные в договоре между поставщиком-заказчиком и магазином, направлены на привлечение внимания покупателей к определенным товарам, то они являются услугами по рекламе этих товаров, а значит учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Средний размер потребкредитов превысил в августе 200 000 рублей
вчера в 16:45Экономика и общество
На покупки в ночное время россияне тратят больше, чем днем
вчера в 16:30Экономика и общество
Относятся ли помещения в МКД к средствам размещения?
вчера в 15:58Налоги
Обновлены сведения в реестре субъектов МСП
вчера в 15:30Учет и отчетность
Вычет авансового НДС у налогового агента
вчера в 15:00Налоги